Как стать
UX-дизайнером

За 1.5 часа расскажем как освоить профессию UX-дизайнера и найти работу с ЗП от 70.000 Р/мес
Дата проведения - 14 мая
Начало вебинара в 16.00
Бесплатный вебинар
Для кого этот вебинар?
Junior-дизайнеру/Новичку
Арт-директору
Проектировщику
Менеджеру продукта
Анна, начинающий дизайнер
Имееет в своем портфолио несколько работ, но хочет прокачаться в сфере веб-дизайна и сделать своё резюме ценным для заказчиков и работодателей. А еще, Анна хочет получать серьезные проекты и достойную оплату за них.
Евгений, арт-директор в студии
У Евгения накопился отличный бэкгрануд в дизайне. Но у него есть желание освежить свои знания, хочет лучше понимать поведение пользователей и паттерны взаимодействия, получить практические навыки в A/B-тестировании, освоить процессы в UX и повысить уровень своей дизайн‑команды.
Сергей, проектировщик на фрилансе
Сергей занимается проектированием интерфейсов. Он хочет развиваться и увидеть процесс проектирования так, как его видит дизайнер. На курсе Сергей научится проводить исследования аудитории и освоить новые инструменты проектирования - Figma, Readymag
    Дмитрий, менеджер продукта в компании
    Дмитрий в силу своей профессии часто взаимодействует с дизайнерами, и хочет общаться с ними на одном языке, чтобы ставить задачи правильно. Дмитрию необходимо лучше понимать свой продукт и пользователей, настраивать процессы на проекте.
      Кто такой UX-дизайнер?
      Получи востребованную профессию
      от 60 до 160 т.р
      зарплата UX-дизайнера
      в Московском регионе или удаленно
      Любая точка мира
      вы не ограниченны с местом
      работы, можете работать везде,
      где есть интернет
      Творчество
      это творческая профессия,
      только вы и ваше воображение,
      но и про пользоватлей не забывайте :)
      Наталия Калинушкина
      Спикер #1
      Должность
      Руководитель отдела юазбилити и дизайна

      Образование
      ТГУ имени Г.Р. Державина по направлению "Графический дизайн".

      Опыт
      С 2014 по 2017 за счет успешного запуска новых услуг и развития услуги Юзабилити, отдел юзабилити и дизайна по числу сотрудников расширился в 6 раз, конверсия отдела выросла в 2 раза. На сегодняшний день отдел прорабатывает от 20 проектов ежемесячно, в копилке отдела более 500 успешных проектов по юзабилити, более 300 редизайнов.
      Спикер форумов Big Busines Fun Festival в СПб в 2017, HouseHold Expo в Москве в 2017
      2018 - презентовала доклады о способах улучшения интерфейсов и роста продающих качеств сайтов
      Работы, которые сможешь
      сделать после курса
      Мы гарантируем, что ты получишь тонну знаний по UX - перспективной профессии на стыке маркетинга и продаж, психологии, социологии, веб-дизайна, проектирования и инженерных специальностей
      Узнаешь всю базовую теорию юзабилити, на которую опираются реальные практикующие UX и UI дизайнеры,

      Сможешь применить на практике полученные знания, и по результатам курса сможешь делать реальные проекты

      Получишь такие же знания, как каждый новобранец UX/UI команды в диджитал агентстве, и будешь готов к реальной работе.

      Научишься создавать продуманные, эффективные дизайны интерфейсов, те самые, которые заказчики называют "продающими" и так за ними охотятся)

      Зафиксируешь для себя множество теоретических и практических "фишек" в UX-проектировании и научишься управлять поведением пользователей
      1.
      2.
      3.
      4.
      5.
      Чему ты научишься на курсе?
      Программа курса
      Модуль 1.
      Принципы работы поисковых систем
      Урок 1
      Вводная часть по SEO, каким ресурсам подходит этот инструмент интернет-рекламы, к чему готовиться
      Урок 2
      Алгоритмы работы поисковых систем, обзор основных факторов ранжирования
      Урок 3
      Сбор информации по проекту, определение целей и задач сайта
      Урок 4
      Аудит отрасли, определение конкуренции в поиске
      Урок 5
      Влияние адаптации сайта под мобильные на пользовательский опыт
      Урок 6
      Формат рекомендаций для заказчика и разработчика
      Модуль 2.
      Статистические методы анализа. Веб-аналитика
      Урок 1
      Краткий обзор количественных и качественных методов анализа юзабилити. Преимущества сбора статистики. Как собираются данные о посещениях.
      Урок 2
      Основные понятия и термины в веб-аналитике, их значение для юзабилити. Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics.
      Урок 3
      Разбор отчетов в Яндекс.Метрике, на основе которых можно сделать анализ проблем интерфейса. Построение отчетов, сегментация данных
      Урок 4
      Наглядные инструменты Яндекс.Метрики. Вебвизор, карты кликов, скроллинга и т.д.
      Урок 5
      Микроконверсия и макроконверсия. Аналитика воронки продаж
      Урок 6
      Google Analytics - в чем отличия от Яндекс Метрики.
      Урок 7
      "Эталонные значения" показателей веб-аналитики и конверсии. Существуют ли они и к чему стремиться?
      Модуль 3.
      Методы и способы качественного анализа поведения пользователей
      Урок 1
      Метод тестирования гипотез на пользователях. Инструкция по созданию сценариев и проведению тестов
      Урок 2
      Метод проработки персонажей и пользовательских сценариев.
      Урок 3
      Экспертный метод - на что еще обратить внимание. Проверяем доступность, работоспособность и функционал сайта
      Урок 4
      Прочие методы: айтрекинг, анкетирование, опросы, ассоциации. Какой метод выбрать для своего проекта?
      Модуль 4.
      Исправление ошибок в интерфейсе: составляем рекомендации и проектируем эффективный сайт
      Урок 1
      Основные требования к посадочным страницам. Типичные ошибки и их исправление
      Урок 2
      Навигация, поиск, фильтры, сортировки. Как помочь пользователю найти то, что нужно
      Урок 3
      Юзабилити форм взаимодействия
      Урок 4
      "Фишки" для улучшения показателей сайта (снижение отказов, рост среднего времени на сайте, конверсии и проч.)
      Урок 5
      Влияние адаптации сайта под мобильные на пользовательский опыт
      Урок 6
      Формат рекомендаций для заказчика и разработчика
      Модуль 5.
      Исправление ошибок в интерфейсе: составляем рекомендации и проектируем эффективный сайт
      Урок 1
      Основные требования к посадочным страницам. Типичные ошибки и их исправление
      Урок 2
      Навигация, поиск, фильтры, сортировки. Как помочь пользователю найти то, что нужно
      Урок 3
      Подсознание рулит. С помощью воздействия на подсознание подталкиваем пользователя к нужному нам действию. Как это работает?
      Урок 4
      Вовлечение и мотивация пользователя
      Модуль 6.
      Прототипирование и макетирование - вся базовая теория и практика
      Урок 1
      Инструменты для прототипирования и макетирования (Axure, Photoshop, Figma, Readymag - что и зачем использовать).
      Урок 2
      Чем отличаются макет, прототип, moqup? Проектируем эффективный прототип.
      Урок 3
      Правила верстки макета и модульные сетки. Как "подружиться с верстальщиком" и делать макеты, удобные для внесения?
      Урок 4
      Композиция, форма, цвет, шрифты. Значимость графики, и как с ней работать.
      Урок 5
      Адаптивные макеты
      Урок 6
      Анимация веб-проектов. Знакомство с анимацией на примере Readymag

      Модуль 7.
      Расширенный блок о дизайне интерфейса. Улучшаем качество дизайна и следуем трендам
      Урок 1
      История развития тенденций в веб-дизайне - куда это ведет?
      Урок 2
      Современные тренды и их применимость к проектам
      Урок 3
      Разбор типичных ошибок дизайнера и как их избежать
      Урок 4
      О дизайн-системах. Нужны ли гайдлайны, UI KIT и т.д
      Урок 5
      Презентация и подача работ. Аргументация своих решений перед заказчиком
      Модуль 8.
      Замеры эффективности работ и проведение AB-тестов
      Урок 1
      Последовательное тестирование: пост-аналитика и "петля улучшений". Перспективы развития проработанного проекта
      Урок 2
      Последовательное тестирование: методология сравнения показателей в веб-аналитике
      Урок 3
      AB-тестирование и мультивариантное тестирование: принципы проведения и краткая инструкция
      Урок 4
      Последствия тестирования: анализируем причины "победы" или "поражения" тестового варианта
      Что тебя ждёт на курсе
      доступ к 36 видеоурокам,
      продолжительностью ~ 30 часов
      Учебные материалы
      Тестирование и практические задания после каждого урока
      Практика
      Все домашние задания проверяют
      и комментируют лично спикеры курса
      Обратная связь
      Все вопросы по курсу можно обсудить
      с сокурсниками или спикером в закрытом чате Facebook
      Профессиональное общение
      Твоё резюме после курса
      Карпова Марина
      UX-дизайнер
      Ключевые навыки:
      – знание основных паттернов поведения пользователя.
      – владение инструментами вебстатистистики (Яндекс.Метрики и Google Analytics), анализ сайта на основе отчетои вебстатистистики.
      – анализ ошибок юзабилити сайта и составление рекомендации по их исправлению.
      – составление рекомендации по разработке эффективных посадочных страниц.
      – определение потребностей целевой аудитории сайтов.
      – детальный анализ контента сайта, поиск точек роста эффективности.
      – анализ и расширение воронки продаж сайта.
      – составление типичных портретов пользователей сайта, сценариев их поведения, исправление препятствий на пути конверсии.
      – влияние на поведение посетителей сайта: вовлечение и мотивация пользователей, превращение их покупателей
      – проведение AB-тестирований изменений сайта
      – грамотная адаптация сайта под разрешения мобильных устройств.
      Ожидание по зарплате
      от 70.000 Р
      Полная стоимость курса
      – 6 модулей программы
      – ДЗ с проверкой преподавателей
      – Материалы курсов и доступ к лекциям
      – Закрытый чат для общения и вопросов в FB
      – Примеры таблиц/диаграмм/чеклисты
      – Скайп консультации со спикерами
      – Рекомендации по трудоустройству
      – Сертификат об окончании курса
      Что входит в курс
      Осталось 9 мест
      60 000 Р
      Скидка 52% первым
      20 студентам
      Стоимоcть курса со скидкой
      29 000 Р
      Гарантия возврата денег в течении 14 дней
      Пишите и звоните нам :)
      Наши менеджеры помогут и ответят на все интересующие вас вопросы
      Наш телефон
      Наш e-mail
      Мессенджеры
      "Дэмис инновационные решения"
      © 2019
      Телефон: +7 (499) 404-23-84, e-mail: hello@demisacademy.ru
      Адрес: Москва, Большая Почтовая ул., 26c2
      Если у вас остались вопросы по курсу
      Записаться на курс
      «Интерфейсы для людей»
      Получить консультацию по курсу
      «Интерфейсы для людей»